//Научная деятельность

Нейро-логическая методика обучения общению на английском языке COSHCO

Предлагаемая вашему вниманию методика COSHCO (Core-Shell Concept – идея ядра и оболочки) является результатом почти 20-летней научно-практической деятельности. К настоящему моменту она прошла двухлетнюю апробацию в Центре иностранных языков COSHCO (Москва) и подтвердила свою эффективность, чему [...]

Экспериментальное исследование семантики имени собственного (топоним «Москва»)

Нами было проведено экспериментальное исследование топонима "Москва" с целью выявления его смыслового содержания в языковом сознании носителей языка. Проведенный эксперимент состоял из двух частей, которые условно можно назвать "вербальная" и "визуальная". "Вербальная" часть состояла из [...]

Нейро-логическая методика COSHCO – новые возможности для инклюзивного образования

Нейро-логическая методика обучения общению на иностранном языке COSHCO (Core-Shell Concept – идея ядра и оболочки) является результатом многолетней научно-практической деятельности. Она прошла двухгодичную апробацию на базе Центра иностранных языков COSHCO и доказала свою эффективность. Подтверждением [...]

Авторский курс «Animated English»: обучение коммуникации на английском языке в рамках смешанного обучения

Предлагаемый вашему вниманию доклад состоит из двух частей: Авторский курс "Animated English" в рамках смешанного обучения людей с обычными потребностями; Авторский курс "Animated English" в рамках смешанного обучения людей с особыми потребностями. Авторский курс "Animated [...]

Артикуляция и формирование языкового сознания

Известно, что речевая практика человека, его живая фонетическая речь обусловлена ментальными механизмами, его языковым сознанием. "Языковое сознание (речевое мышление) – это механизмы, обеспечивающие порождение, восприятие речи и хранение языка в сознании" (Попова, Стернин 2002, с.12). [...]

Авторская методика обучения коммуникации на английском языке “COSHCO” (CORE-SHELL CONCEPT)

Ни для кого не секрет, что многие взрослые люди, изучающие английский язык годами, так и не начинают на нем говорить. Это во многом связано с затруднительностью для большинства взрослых людей обучаться языку подражательным (детским) способом. [...]

«Фонетическое» пение – один из способов обучения фонетике иностранного языка (на примере английского языка) в рамках нейрологической методики Coshco

Нейро-логическая методика обучения общению на иностранном языке  COSHCO (Core-Shell Concept -  идея ядра и оболочки) прошла двухгодичную апробацию  на базе Центра иностранных языков  COSHCO и доказала свою эффективность. Подтверждением этому являются многочисленные положительные отзывы учеников [...]