/Статьи

Октябрь 2017

3 Всероссийская научная конференция «Значение как феномен актуального языкового сознания носителя языка».

21 октября 2017|Научная деятельность, Новости|

Е.А.Дьяконова (Москва) "ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ" ПРИ ОПИСАНИИ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ В сентябре прошлого года нами был проведен психолингвистический эксперимент, целью которого было описать психолингвистическое значение топонима Москва. В нем приняло участие 100 испытуемых – лиц мужского и женского пола в возрасте от 8 до 83 лет. Испытуемыми выступали жители г. Москвы, Московской области, а также г. Витебска [...]

Слова не так важны, как Вы думаете

16 октября 2017|Полезное|

Многие люди, изучающие английский язык думают, что залог успеха в количестве зазубренных слов. Удалось человеку зазубрить полностью весь англо-русский словарь, а дальше что? Как соединить идеально выученные слова в предложение и получить нормальную речь для общения? Без знания, хотя бы основ грамматики Вы не сможете донести до своего собеседника мысль с той точностью, с какой [...]

Почему я не могу выучить английский язык уже много лет

16 октября 2017|Полезное|

Часто люди задаются вопросом: «Почему же я не могу выучить английский язык и использовать свои знания при общении с иностранцами, если я несколько лет учил английский в школе, а потом еще и в институте…  Еще  ходил на разные курсы, на это тоже ушел не один год… Ах, да еще сдал кандидатский минимум!» Согласитесь, история вполне [...]

Почему нет деления на уровни по методу COSHCO

16 октября 2017|Полезное|

Очень частый вопрос,  который мы слышим в Центре иностранных языков Евгении Дьяконовой COSHCO, это  почему на первом этапе обучения мы не делим наших студентов по группам в соответствии с уровнем владения языком в соответствии с традиционной системой уровней: «beginner, pre-elementary, elementary, pre-intermediate, intermediate, upper-intermediate, advanced». Отвечаем на этот вопрос. Наш Центр иностранных языков работает по [...]

С кем лучше учить английский: с носителем языка или русским преподавателем

16 октября 2017|Полезное|

… Пожалуй, один из самых важных моментов при изучении английского языка – это выбор школы, курсов или преподавателя-репетитора английского. Все мы достойны лучшего и, соответственно, вправе предъявлять самые высокие требования к качеству обучения столь необходимому сейчас английскому языку. Один из самых распространенных запросов – «хочу учить английский с носителем языка». Престижно, модно, и звучит «на [...]

Почему знать английский и говорить на нем — разные вещи

16 октября 2017|Полезное|

Что такое знать язык? Это, прежде всего, быть в курсе грамматических правил, формул и лексических значений слов. Что такое говорить на языке? Это умение связать это все воедино и суметь этим  воспользоваться на практике, то есть реализовать систему языка ( в данном случае английского, одинаково устроенную  для всех, кто ей пользуется) в свою собственную, индивидуальную, [...]

Зачем нужно говорить на английском грамотно

16 октября 2017|Полезное|

Действительно, зачем же нужна эта грамотность, зачем правильно строить предложения, правильно произносить звуки, когда можно просто взять несколько слов и передать с их помощью мысль? Многие так и поступают! Пусть «криво-косо», но ведь «они» («они» -- это носители английского языка) нас поймут. Для УСПЕШНОГО общения необходимо, чтобы мысль одного собеседника была ПРАВИЛЬНО и ЛЕГКО понята [...]

Август 2017

COSHCO (core-shell concept) — neuro-logical method of teaching English

16 августа 2017|Научная деятельность|

In the thirties of last century the American scholars E.Sapir and B.L.Whorf put forward the famous Hypothesis of linguistic relativity. The principle of linguistic relativity holds that the structure of a language affects the ways in which its native speakers conceptualize their world, which means that the structure of a language influences its native speakers' cognitive processes. The principle is [...]

Нейро-логическая методика обучения общению на английском языке COSHCO

16 августа 2017|Научная деятельность|

Предлагаемая вашему вниманию методика COSHCO (Core-Shell Concept – идея ядра и оболочки) является результатом почти 20-летней научно-практической деятельности. К настоящему моменту она прошла двухлетнюю апробацию в Центре иностранных языков COSHCO (Москва) и подтвердила свою эффективность, чему свидетельствуют отзывы благодарных выпускников и учеников Центра. Прежде, чем говорить об этой методике как об инновационной, дадим определение понятию инновация. [...]

Экспериментальное исследование семантики имени собственного (топоним «Москва»)

16 августа 2017|Научная деятельность|

Нами было проведено экспериментальное исследование топонима "Москва" с целью выявления его смыслового содержания в языковом сознании носителей языка. Проведенный эксперимент состоял из двух частей, которые условно можно назвать "вербальная" и "визуальная". "Вербальная" часть состояла из свободного и направленного психолингвистического эксперимента. Эксперимент проводился в сентябре 2016 г. "Вербальная" часть психолингвистического эксперимента В "вербальной" части эксперимента приняло [...]