/Статьи

Март 2018

Эффективный способ выучить английский

26 марта 2018|Полезное|

Прежде всего, надо сказать, что существует множество способов изучения английского. Перечислим некоторые из них: 1) индивидуальные занятия с репетитором; 2) групповые занятия на курсах; 3) самостоятельные занятия по учебникам, самоучителям,  словарям, сайтам и  блогам; 4) чтение книг на английском; 5) просмотр фильмов на английском; 6) прослушивание английских песен и разбор их текстов; 7) дистанционное общение [...]

Февраль 2018

Сопоставительный анализ психолингвистических значений топонимических вариантов

13 февраля 2018|Научная деятельность|

Е.А. Дьяконова  Сопоставительный анализ психолингвистических значений топонимических вариантов (Санкт-Петербург, Петербург, Петроград, Питер, Ленинград) Настоящий доклад посвящен сопоставительному анализу психолингвистических значений топонимических вариантов названия города Санкт-Петербург: Санкт-Петербург, Петербург, Петроград, Питер, Ленинград    Эти психолингвистические значения сформулированы в результате обработки данных, полученных в процессе проведенных нами свободного и направленного психолингвистических экспериментов. Эксперименты проводились в 2016 – 2017 [...]

Январь 2018

Разница между its, it’s и… it’s

16 января 2018|Обучающие видео, Полезное|

Сегодня мы поговорим о разнице its, it’s и… it’s. Проще всего в этой тройке разобраться с its. Это слово пишется без апострофа, поэтому если понять, что оно означает, и запомнить в «лицо», то с ним проблем не будет. Итак, встречайте: притяжательное местоимение its. Сначала выясним, что же такое ПРИТЯЖАТЕЛЬНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ и для чего оно нужно. [...]

Декабрь 2017

Топоним Санкт-Петербург в сознании носителей языка: «вербализованные» и «визуализированные» образы

26 декабря 2017|Научная деятельность|

На кануне нового, 2018 года в сборнике трудов теоретико-лингвистической школы в области общего и русского языкознания «Язык и национальное сознание» (Вып. 24) вышла в свет статья руководителя Центра иностранных языков COSHCO Евгении Дьяконовой. Статья называется «Топоним Санкт-Петербург в сознании носителей языка: «вербализованные» и «визуализированные» образы» (на материале свободного психолингвистического эксперимента с включением «графической» составляющей). Текст [...]

Октябрь 2017

3 Всероссийская научная конференция «Значение как феномен актуального языкового сознания носителя языка».

21 октября 2017|Научная деятельность, Новости|

Е.А.Дьяконова (Москва) "ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ" ПРИ ОПИСАНИИ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ В сентябре прошлого года нами был проведен психолингвистический эксперимент, целью которого было описать психолингвистическое значение топонима Москва. В нем приняло участие 100 испытуемых – лиц мужского и женского пола в возрасте от 8 до 83 лет. Испытуемыми выступали жители г. Москвы, Московской области, а также г. Витебска [...]

Слова не так важны, как Вы думаете

16 октября 2017|Полезное|

Многие люди, изучающие английский язык думают, что залог успеха в количестве зазубренных слов. Удалось человеку зазубрить полностью весь англо-русский словарь, а дальше что? Как соединить идеально выученные слова в предложение и получить нормальную речь для общения? Без знания, хотя бы основ грамматики Вы не сможете донести до своего собеседника мысль с той точностью, с какой [...]

Почему я не могу выучить английский язык уже много лет

16 октября 2017|Полезное|

Часто люди задаются вопросом: «Почему же я не могу выучить английский язык и использовать свои знания при общении с иностранцами, если я несколько лет учил английский в школе, а потом еще и в институте…  Еще  ходил на разные курсы, на это тоже ушел не один год… Ах, да еще сдал кандидатский минимум!» Согласитесь, история вполне [...]

Почему нет деления на уровни по методу COSHCO

16 октября 2017|Полезное|

Очень частый вопрос,  который мы слышим в Центре иностранных языков Евгении Дьяконовой COSHCO, это  почему на первом этапе обучения мы не делим наших студентов по группам в соответствии с уровнем владения языком в соответствии с традиционной системой уровней: «beginner, pre-elementary, elementary, pre-intermediate, intermediate, upper-intermediate, advanced». Отвечаем на этот вопрос. Наш Центр иностранных языков работает по [...]

С кем лучше учить английский: с носителем языка или русским преподавателем

16 октября 2017|Полезное|

… Пожалуй, один из самых важных моментов при изучении английского языка – это выбор школы, курсов или преподавателя-репетитора английского. Все мы достойны лучшего и, соответственно, вправе предъявлять самые высокие требования к качеству обучения столь необходимому сейчас английскому языку. Один из самых распространенных запросов – «хочу учить английский с носителем языка». Престижно, модно, и звучит «на [...]

Почему знать английский и говорить на нем — разные вещи

16 октября 2017|Полезное|

Что такое знать язык? Это, прежде всего, быть в курсе грамматических правил, формул и лексических значений слов. Что такое говорить на языке? Это умение связать это все воедино и суметь этим  воспользоваться на практике, то есть реализовать систему языка ( в данном случае английского, одинаково устроенную  для всех, кто ей пользуется) в свою собственную, индивидуальную, [...]