/Статьи
Октябрь 2017

Почему знать английский и говорить на нем — разные вещи

16 октября 2017|Полезное|

Что такое знать язык? Это, прежде всего, быть в курсе грамматических правил, формул и лексических значений слов. Что такое говорить на языке? Это умение связать это все воедино и суметь этим  воспользоваться на практике, то есть реализовать систему языка ( в данном случае английского, одинаково устроенную  для всех, кто ей пользуется) в свою собственную, индивидуальную, [...]

Зачем нужно говорить на английском грамотно

16 октября 2017|Полезное|

Действительно, зачем же нужна эта грамотность, зачем правильно строить предложения, правильно произносить звуки, когда можно просто взять несколько слов и передать с их помощью мысль? Многие так и поступают! Пусть «криво-косо», но ведь «они» («они» -- это носители английского языка) нас поймут. Для УСПЕШНОГО общения необходимо, чтобы мысль одного собеседника была ПРАВИЛЬНО и ЛЕГКО понята [...]

Август 2017

COSHCO (core-shell concept) — neuro-logical method of teaching English

16 августа 2017|Научная деятельность|

In the thirties of last century the American scholars E.Sapir and B.L.Whorf put forward the famous Hypothesis of linguistic relativity. The principle of linguistic relativity holds that the structure of a language affects the ways in which its native speakers conceptualize their world, which means that the structure of a language influences its native speakers' cognitive processes. The principle is [...]

Нейро-логическая методика обучения общению на английском языке COSHCO

16 августа 2017|Научная деятельность|

Предлагаемая вашему вниманию методика COSHCO (Core-Shell Concept – идея ядра и оболочки) является результатом почти 20-летней научно-практической деятельности. К настоящему моменту она прошла двухлетнюю апробацию в Центре иностранных языков COSHCO (Москва) и подтвердила свою эффективность, чему свидетельствуют отзывы благодарных выпускников и учеников Центра. Прежде, чем говорить об этой методике как об инновационной, дадим определение понятию инновация. [...]

Экспериментальное исследование семантики имени собственного (топоним «Москва»)

16 августа 2017|Научная деятельность|

Нами было проведено экспериментальное исследование топонима "Москва" с целью выявления его смыслового содержания в языковом сознании носителей языка. Проведенный эксперимент состоял из двух частей, которые условно можно назвать "вербальная" и "визуальная". "Вербальная" часть состояла из свободного и направленного психолингвистического эксперимента. Эксперимент проводился в сентябре 2016 г. "Вербальная" часть психолингвистического эксперимента В "вербальной" части эксперимента приняло [...]

Нейро-логическая методика COSHCO – новые возможности для инклюзивного образования

16 августа 2017|Научная деятельность|

Нейро-логическая методика обучения общению на иностранном языке COSHCO (Core-Shell Concept – идея ядра и оболочки) является результатом многолетней научно-практической деятельности. Она прошла двухгодичную апробацию на базе Центра иностранных языков COSHCO и доказала свою эффективность. Подтверждением этому являются многочисленные положительные отзывы учеников и выпускников Центра. Основная целевая аудитория – люди старше 13 лет. Предлагаемая методика имеет [...]

Авторский курс «Animated English»: обучение коммуникации на английском языке в рамках смешанного обучения

14 августа 2017|Научная деятельность|

Предлагаемый вашему вниманию доклад состоит из двух частей: Авторский курс "Animated English" в рамках смешанного обучения людей с обычными потребностями; Авторский курс "Animated English" в рамках смешанного обучения людей с особыми потребностями. Авторский курс "Animated English", состоящий из трех ступеней, имеет целью обучение людей старше 14 лет коммуникации на английском языке. Его основа – метод [...]

Артикуляция и формирование языкового сознания

14 августа 2017|Научная деятельность|

Известно, что речевая практика человека, его живая фонетическая речь обусловлена ментальными механизмами, его языковым сознанием. "Языковое сознание (речевое мышление) – это механизмы, обеспечивающие порождение, восприятие речи и хранение языка в сознании" (Попова, Стернин 2002, с.12). Ментальные механизмы руководят порождением речи на смысловом, грамматическом, лексическом и фонетическом уровнях речевой реализации. Но есть и обратная связь – [...]

Авторская методика обучения коммуникации на английском языке “COSHCO” (CORE-SHELL CONCEPT)

14 августа 2017|Научная деятельность|

Ни для кого не секрет, что многие взрослые люди, изучающие английский язык годами, так и не начинают на нем говорить. Это во многом связано с затруднительностью для большинства взрослых людей обучаться языку подражательным (детским) способом. Чем ярче индивидуальность обучаемого, тем больше трудностей возникает у него в процессе подражательного обучения. Кроме того, подражательный способ обучения во [...]

«Фонетическое» пение – один из способов обучения фонетике иностранного языка (на примере английского языка) в рамках нейрологической методики Coshco

11 августа 2017|Научная деятельность|

Нейро-логическая методика обучения общению на иностранном языке  COSHCO (Core-Shell Concept -  идея ядра и оболочки) прошла двухгодичную апробацию  на базе Центра иностранных языков  COSHCO и доказала свою эффективность. Подтверждением этому являются многочисленные положительные отзывы учеников и выпускников Центра. Предлагаемая методика имеет две основные составляющие: "физиологическую" и "интеллектуальную".  "Физиологическая" составляющая  связана со способом постановки иноязычной фонетики, [...]