/Статьи

Август 2017

Нейро-логическая методика обучения общению на английском языке COSHCO

16 августа 2017|Научная деятельность|

Предлагаемая вашему вниманию методика COSHCO (Core-Shell Concept – идея ядра и оболочки) является результатом почти 20-летней научно-практической деятельности. К настоящему моменту она прошла двухлетнюю апробацию в Центре иностранных языков COSHCO (Москва) и подтвердила свою эффективность, чему свидетельствуют отзывы благодарных выпускников и учеников Центра. Прежде, чем говорить об этой методике как об инновационной, дадим определение понятию инновация. [...]

Экспериментальное исследование семантики имени собственного (топоним «Москва»)

16 августа 2017|Научная деятельность|

Нами было проведено экспериментальное исследование топонима "Москва" с целью выявления его смыслового содержания в языковом сознании носителей языка. Проведенный эксперимент состоял из двух частей, которые условно можно назвать "вербальная" и "визуальная". "Вербальная" часть состояла из свободного и направленного психолингвистического эксперимента. Эксперимент проводился в сентябре 2016 г. "Вербальная" часть психолингвистического эксперимента В "вербальной" части эксперимента приняло [...]

Нейро-логическая методика COSHCO – новые возможности для инклюзивного образования

16 августа 2017|Научная деятельность|

Нейро-логическая методика обучения общению на иностранном языке COSHCO (Core-Shell Concept – идея ядра и оболочки) является результатом многолетней научно-практической деятельности. Она прошла двухгодичную апробацию на базе Центра иностранных языков COSHCO и доказала свою эффективность. Подтверждением этому являются многочисленные положительные отзывы учеников и выпускников Центра. Основная целевая аудитория – люди старше 13 лет. Предлагаемая методика имеет [...]

Авторский курс «Animated English»: обучение коммуникации на английском языке в рамках смешанного обучения

14 августа 2017|Научная деятельность|

Предлагаемый вашему вниманию доклад состоит из двух частей: Авторский курс "Animated English" в рамках смешанного обучения людей с обычными потребностями; Авторский курс "Animated English" в рамках смешанного обучения людей с особыми потребностями. Авторский курс "Animated English", состоящий из трех ступеней, имеет целью обучение людей старше 14 лет коммуникации на английском языке. Его основа – метод [...]

Артикуляция и формирование языкового сознания

14 августа 2017|Научная деятельность|

Известно, что речевая практика человека, его живая фонетическая речь обусловлена ментальными механизмами, его языковым сознанием. "Языковое сознание (речевое мышление) – это механизмы, обеспечивающие порождение, восприятие речи и хранение языка в сознании" (Попова, Стернин 2002, с.12). Ментальные механизмы руководят порождением речи на смысловом, грамматическом, лексическом и фонетическом уровнях речевой реализации. Но есть и обратная связь – [...]

Авторская методика обучения коммуникации на английском языке “COSHCO” (CORE-SHELL CONCEPT)

14 августа 2017|Научная деятельность|

Ни для кого не секрет, что многие взрослые люди, изучающие английский язык годами, так и не начинают на нем говорить. Это во многом связано с затруднительностью для большинства взрослых людей обучаться языку подражательным (детским) способом. Чем ярче индивидуальность обучаемого, тем больше трудностей возникает у него в процессе подражательного обучения. Кроме того, подражательный способ обучения во [...]

«Фонетическое» пение – один из способов обучения фонетике иностранного языка (на примере английского языка) в рамках нейрологической методики Coshco

11 августа 2017|Научная деятельность|

Нейро-логическая методика обучения общению на иностранном языке  COSHCO (Core-Shell Concept -  идея ядра и оболочки) прошла двухгодичную апробацию  на базе Центра иностранных языков  COSHCO и доказала свою эффективность. Подтверждением этому являются многочисленные положительные отзывы учеников и выпускников Центра. Предлагаемая методика имеет две основные составляющие: "физиологическую" и "интеллектуальную".  "Физиологическая" составляющая  связана со способом постановки иноязычной фонетики, [...]

Июнь 2017

Обучаться английскому языку эффективнее всего с носителями английского языка: миф или реальность.

27 июня 2017|Полезное|

Здравствуйте, друзья! Я руководитель Центра иностранных языков COSHCO (Сore-Shell Concept – идея ядра и облочки). Сегодня поговорим о проблеме изучения английского языка с помощью носителей английского языка. Прежде всего, давайте определимся в терминологии: что же такое «изучать иностранный язык»? Есть несколько мнений на этот счет. Многие считают, что изучать английский язык, можно поехав в языковую [...]

Март 2017

Читайте книги в оригинале!

19 марта 2017|Полезное|

Желание читать англоязычную литературу 📚в оригинале – одна из причин, по которой люди хотят выучить английский язык . Невероятное количество информации доступно пока только на английском языке. Eсли вы стремитесь к ✔профессиональному и ✔личностному росту 🔝, вы просто не имеете права отказать себе в получении доступа к этой информации ‼Одна из книг, которую стоит прочитать [...]

«А оно нам надо?» или зачем учить английский

14 марта 2017|Полезное|

«А ОНО НАМ НАДА?» Очень часто можно услышать : «Да зачем мне английский? Где я буду его использовать?» И если человек не нацелен на карьеру и отдыхает раз в год в Египте, где уже давно все говорят по-русски, то вопрос вполне закономерный. Но, тем не менее, вы же выходите на пробежку или отжимаетесь, не потому [...]